Оригинальный, привлекательный, продающий — именно таким делают дизайн интерьеров магазинов настоящие профессионалы своего дела в студии Design Rise. В процессе создания дизайн-проекта специалисты учитывают ряд особенностей и нюансов организации торговых пространств, в том числе:
- специфику архитектурного плана. В ходе планирования уделяется внимание даже подсобным и складским помещениям, которые оформляются неброско, так как выполняют сугубо функциональную роль;
- движение потоков покупателей. При создании дизайн-проекта интерьера следует учитывать, что в первую очередь многие из посетителей магазинов идут в сторону ассортиментных зон. И только после этого они направляются в зоны обслуживания покупателей, предназначенные для примерки вещей или получения консультаций. При разделении этих пространств ключевым фактором является грамотная проработка системы освещения, которая в сочетании с профессиональным использованием мебели создает необходимое ощущение обособленности.
Основной задачей в процессе создания дизайн-проекта магазина является оформление витрин. Тщательно продуманное пространство торговой точки способствует увеличению продаж и самым позитивным образом отражается на динамике роста клиентской базы. Это обусловлено тем, что ассортимент преподносится в наиболее выгодном свете, а специальный подход к расположению витрин делает его по-настоящему удобным.
Не менее важно, чтобы торговый объект был оформлен привлекательно и запоминался покупателям, которые хотя бы раз его посетили.
Работа над дизайн-проектом магазина начинается с разработки и согласования концептуальных принципов. Согласно созданной концепции разрабатывается внешний вид фасада и торговых площадей. При выборе мебели, перегородок и прочего оборудования для торговли предпочтение отдается продукции в едином стиле. Это делает помещение уникальным. Разумеется, за основу берется корпоративная символика и цвета. При наличии брендбука обязательно учитывается информация, приведенная нем. Заказать дизайн-проект интерьера магазина вы можете прямо сейчас!